Подходит ли отрасль SEO для женщин? Для всех, кто работает в SEO, довольно очевидно, что это индустрия, в которой доминируют мужчины. В области цифровых технологий работает всего 15% женщин, а за работу они получают на 16% меньше, чем специалисты мужского пола. Однако, в честь Международного Женского Дня мы решили доказать, что высококвалифицированные и успешные женщины-SEO - это не миф. Давайте познакомимся с ними поближе!
SEO (оптимизация поискового движка) означает оптимизацию сайта для поискового движка Google. Конечно, вы также не должны забывать о пользователях и особенно помнить про них во время оптимизации сайта для Google. SEO-деятельность является частью деятельности, которая направлена непосредственно на сайт - она называется On-site деятельность (оптимизация). Самыми важными факторами оптимизации являются:
- Ключевые слова в теге заголовка (title tag);
- Наличие ключевых слов в тексте, расположенном на сайте;
- Выбор оптимальных заголовков (h1, h2, h3);
- Соответствующие внутренние ссылки на сайте;
- Оптимизация мета-тегов, описаний и alt-атрибутов;
- Оптимизация времени загрузки сайта.
Позиционирование (линк-билдинг) сайтов в поисковом движке Google - это совокупность действий, которую вебмастер или агентство должны выполнить, чтобы улучшить видимость сайта в Google. Позиционирование направлено на, так званую, Off-site деятельность, то есть создание ссылок на позиционированный сайт. Качество и количество этих ссылок напрямую влияет на видимость сайта в Google и это самый важный фактор для алгоритмов позиционирования Google.
Мы рекомендуем вам читать дальше!